Содержание
Технические характеристики Kia XСeed 2019-2020 года
Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:
- Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
- Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
- Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).
Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport. Наиболее прыткий Kia XСeed с 204-сильным мотором 1.6 T-GDi разменивает «сотню» за 7.5 секунды и «пробивает» отметку в 220 км/ч.
Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.
Размеры кузова и клиренс Kia XСeed
Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.
Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес. При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.
Seltos
В Лос-Анджелесе представлен новый компактный кроссовер Селтос 2020-2021 года.
Новинки получат фирменный экстерьер в стилистике самых новых моделей Киа, а также предоставит потенциальному покупателю выбор между полным и передним приводом.
Под капотом Seltos планируют устанавливать:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый «атмосферник» |
2,0 л |
146 л.с. |
Турбодизель |
1,6 л |
175 л.с. |
Агрегатироваться оба варианта будут 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Известно, что модель выйдет на рынок как в классическом варианте, так и в версии X-Line, которая получит две стильные реализации: Trail Attack и Urban Concept.
Конкуренты кроссовера
Среди основных конкурентов нового Xceed можно выделить иные компактные кроссоверы. Среди них как российские, так и зарубежные модели, находящиеся в одном классе:
- Renault Sandero Stepway;
- Lada Vesta Cross;
- Nissan Juke.
Благодаря современной технологичной начинке и элегантной внешности Xceed превосходит конкурирующие модели при сравнении.
Интересно!Недостатком может стать достаточно большая длина кузова и малый клиренс — по этим параметрам модель от корейского бренда уступает.