Содержание
Jeep Liberty Patriot
На российском рынке модель внедорожника продавалась под маркой Liberty, поскольку родное наименование — Patrion — принадлежало отечественному автоконцерну УАЗ. Jeep Patrion является вторым поколением внедорожника «Джип Либерти», представленного на Нью-Йоркском автосалоне в 2006 году. Автомобиль собирался на платформе MK, использовавшейся в качестве базы для другой модели внедорожника — Jeep Compass. Предполагалось, что в 2008 году обе модели будут объединены в одну и получат новое наименование.
Среди всех внедорожников марки Jeep, выпускаемых на территории США и Канады, «Джип Либерти Патриот» считается одним из самых недорогих. Для североамериканского рынка модель выпускается с двумя бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра и двумя дизельными моторами объемом 2 и 2,2 литра. В комплекте с силовыми агрегатами предлагается три типа трансмиссии:
- Пятиступенчатая механическая Т355.
- Только для дизельных двигателей — шестиступенчатая механическая Aisin BG6.
- Шестиступенчатая автоматическая двух видов — Hyundai 6F24 и Jatco JF011E.
Уровни отделки салона и специальные выпуски
В течение пяти лет производства Liberty KK выпускалась в двух базовых комплектациях:
Спорт служил в качестве базовой модели. В стандартную комплектацию входили: 3,7-литровый двигатель Powertech V6 мощностью 210 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач (позже автоматическая трансмиссия стала стандартным оборудованием), кондиционер, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, и 3,5-миллиметровый дополнительный аудиовход, аудиосистема с четырьмя динамиками (позже звуковая система с шестью динамиками стала стандартным оборудованием), 16-дюймовые шины и легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и дверные замки, вход без ключа, тканевые сиденья, складывающееся заднее сиденье, среди прочего стандартного оборудования. Такие опции, как тканевый люк Sky-Slider, Bluetooth-телефон UConnect с функцией громкой связи с возможностью беспроводной передачи стереозвука A2DP, дистанционное управление аудиосистемой, установленное на рулевом колесе, автоматическая коробка передач (позже она стала стандартным оборудованием), затемненный 17-дюймовый сплав колеса, полноразмерная запаска и колесо, а также другие опции были доступны на этом уровне отделки салона. Limited добавлены следующие функции в базовой Sport уровень отделки салона: автоматическая коробка передач, UConnect громкой телефон Bluetooth и A2DP беспроводной стерео аудио потоковое возможности, голосовые команды для телефона, спутниковое радио, кожаный руль с дистанционным аудиосистеме органы управления, звуковая система с шестью динамиками, переднее сиденье водителя с электроприводом, система безопасности, 17-дюймовые шины и легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, двухзонный климат-контроль и виниловая задняя шторка для груза, среди прочего другое стандартное оборудование. Такие опции, как обтянутые кожей сиденья, двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером от Infinity , аудиосистема с сенсорным экраном, тканевый люк Sky-Slider, 18-дюймовый хромированный сплав. колеса устанавливались на всесезонных шинах, и другие варианты были всеми доступными вариантами на этом уровне отделки салона.
Liberty KK также предлагался в пяти специальных моделях:
Renegade , продаваемый с 2009 по 2011 год , добавил стандартные четыре колеса-привод, полный рабочий день четыре полноприводных раздаточная Selec-Trac II, затемненных 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с вездеходные шины, UConnect свободные руки Bluetooth телефон и возможности беспроводной потоковой передачи стереозвука A2DP, голосовая команда для телефона, спутниковое радио, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, уникальная ткань сидений, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также черная наклейка на капоте в базовой комплектации Sport .
Версия Arctic Edition доступна только для 2012 модельного года. В этой версии добавлены уникальные тканевые сиденья, полноразмерное запасное колесо и колесо, затемненные 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth-телефон UConnect с функцией громкой связи с возможностью беспроводной передачи стереозвука A2DP, голосовая команда для телефона, спутниковое радио, дистанционное управление рулевым колесом. встроенные органы управления аудиосистемой и уникальная вышивка на спинках обоих передних сидений в базовой комплектации Sport.
Широта , продаваемая с 2010 по 2012 году , добавила 18-дюймовые хромированные одетые диски установлены на всесезонный шины, ткань сидения поверхностей с виниловыми вставками, кожаный руль с дистанционным управлением аудиосистемой системы, U Connect громкой Bluetooth телефон и возможности беспроводной передачи стереозвука A2DP, голосовые команды для телефона, спутниковое радио и хромированная передняя решетка в базовой комплектации Sport.
Выпуск 70th Anniversary Edition доступен только для модели 2011 года. Эта версия добавила уникальные легкосплавные диски, эмблемы 70th Anniversary Edition на обеих передних дверях, уникальные сиденья с кожаной отделкой, доступные в двух уникальных цветовых схемах, звуковую систему с сенсорным экраном, звуковую систему премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером от Infinity, с подогревом. передние ковшеобразные сиденья и передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом до уровня отделки салона Limited “высшего уровня”.
Jet издание было облицовку пакет , предлагаемый как на базовом Спорт и «вверх-уровня» комплектациях Limited (Спорт Jet издание было прекращено после 2011 года), и был доступен в 2011 и 2012 годах он добавил уникальные хромированные плакированный литые диски , передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, уникальная отделка сидений и специальные эмблемы Jet для базовых уровней отделки салона, на которых они были основаны. В Limited Jet Edition добавлены двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, кожаные сиденья со вставками из перфорированной замши Axis из микрофибры , аудиосистема с сенсорным экраном, аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером от Infinity, тканевый люк на крыше Sky-Slider, среди других вариантов комплектации Limited «до уровня».
Jeep Liberty первого поколения
Первое поколение Либерти в кузове KJ было представлено в Детройте в 2001 году, на этом внедорожнике впервые была установлена рулевая рейка вместо традиционного для всех джипов рулевого редуктора. Этот автомобиль производился не только в США, он также собирался в Египте, Иране и Венесуэле. В 2005 году авто претерпел рестайлинг, изменения коснулись:
- решетки радиатора;
- капота (он стал более плоским).
Также в обновленном автомобиле был повышен уровень безопасности.
На этом внедорожнике установлена независимая передняя подвеска, но она не является новинкой для Джипов – впервые такая конструкция была применена на автомобиле Jeep Wagoneer в 1963 году. Первоначально Chrysler предлагал три комплектации Liberty:
- Limited;
- Renegade;
Все машины выпускались с полным приводом, базовая комплектация оснащалась:
- 2,4-литровым двигателем;
- механической КПП;
- гидроусилителем руля;
- двумя передними подушками безопасности;
- электрозеркалами;
- кондиционером.
Самый богатый считается комплектация «Лимитед», базовой считается «Спорт».
Дорожные качества Джип Либерти
В переводе с английского Liberty означает «свобода», но что можно подразумевать под этим словом, глядя на американский автомобиль? Jeep liberty хотя и обладает очень хорошими внедорожными качествами, но ездить на нем по непроходимой грязи все же не стоит. Так же нельзя сказать, что в автомобиле много места, и пассажиры в салоне Джипа размещаются свободно.
Джип Либерти в своем классе отличается завидной экономичностью, на трассе с дизельным мотором машина потребляет около шести с половиной литров на сотню километров. У автомашины с бензиновым 2,4 литровым двигателем расход несколько больше, и не очень хорошо, что этот движок идет в паре с вариатором – КПП «скрадывает» динамику двигателя.
По ровным дорогам на автомобиле включен передний привод, но если автомобиль съезжает на бездорожье, трансмиссия автоматически перераспределяет нагрузку между мостами, также в Джипе предусмотрена блокировка дифференциала. В городе разницы между легковым автомобилем и Jeep Liberty практически не чувствуется – подвеска у авто в меру жесткая, машина управляется легко, не кренится на поворотах.