Новая Нива Урбан 2014-2015 года: а в чем же состоят изменения?

Салон Lada 4×4 Urban 2015

Произошла замена облицовочных материалов. Обшивка дверей и передней панели выполнена пластиком низкого качества. Из-за этого увеличивается вероятность возникновения ещё большего количества царапин, грязи и пыли. Рулевое колесо теперь меньшего диаметра, а обод значительно толще.

lada_4x4_urban_2015_007-500x375.jpg

Салон Lada 4×4 Urban 2015

На облицовке пола красуется пару подстаканников различного диаметра и пепельница. Ещё там находится механизм управления электрическими стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. На серийных урбанах такой электропакет будет дополнен кнопками подогрева сидений. Кресла с новой обивкой и прострочкой оранжевого цвета. Профиль их так же немного оптимизирован. За счёт этого посадка стала на порядок удобной и уютной. Появились новые коврики в багажном отделении и под ногами, дополнительно шумоизолирующие. Да и пятиместное размещение — это громко сказано. Третий пассажир заднего ряда будет лишним. Ну, тесновато сзади для 3, как ни крути. И , пожалуй, самое главное и внешне незаметное изменение — кнопочка кондёра.

lada_4x4_urban_2015_008-500x375.jpg

Центральная консоль Ваз 4х4 Урбан 2015

При тестировании Ваз 4х4 Урбан 2015 выяснилась, что кондиционер очень неплох. Практически не шумит и мощности у движка забирает не много. Его работа на динамике сказывается незначительно, что не может не радовать, учитывая силовые характеристики автомобиля. Конечно, управление климатом оставляет желать лучшего.

Среднестатистическому водиле со среднестатистическим IQ собрать воедино и отрегулировать температуру воздуха, объём его подачи в салон и, как следует направить потоки, используя 2 из 3 «ползунков» и элемент управления терморегулятором, находящийся справа под рулевым колесом будет очень и очень непросто. Придется знакомиться со специальной литературой, чтобы всё это отрегулировать.

Фото, цены, характеристики

novinka.jpg

При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный 1,7-ми литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Характеристики Лада Нива Урбан 4х4 2020 2021
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.7 1690 83/5000 129/4000 МКПП, 5-ст. 18,0 9,9

Фото багажника Нива Урбан

bagaznik-niva-urban.jpg

Комплектации Лада 4×4 Urban 2015

По мнению специалистов, ожидать комплектаций иных, нежели были доступны для Лада 4х4, не стоит. Так что, обсуждать тут практически нечего. Можно только отметить, что в дополнение к полному приводу Лада Урбан оснащена гидроусилителем руля, передними дисковыми, задними барабанными тормозами с антиблокировочной системой и кондиционером. А за дополнительную плату 16-ти дюймовые колёса могут стать 17-ти дюймовыми.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий