Новый массивный внедорожник Форд F-150 Раптор 2017 модельного года

Причина шестая. Спортивный салон и кресла Recaro

Салон не особо роскошный, скорее, спортивный. Из гламурных фишек остался только монитор диагональю 8 дюймов, мультимедийка Ford SYNC3, поддерживающая все возможные внешние устройства на базе iOS и Android. В оформлении салона будет алькантара с голубыми вставками, в оформлении используется углеродное волокно на дверных картах и оформлении люка.

Причина вторая. Live Valve Technology

Высокая скорость перемещения по рельефу любой сложности этому пикапу обеспечена. Но и это не все. Система LV определяет, находится автомобиль в воздухе, или нет. Нужно ли это рабочему пикапу, решают покупатели, но как нам кажется, это отличная фишка для того, чтобы превратить утилитарный внедорожник в яркий фан-кар. Кроме того, в те доли секунд, пока колеса находятся в воздухе, другая система рассчитывает нагрузку и вычисляет оптимальную степень жёсткости, чтобы сгладить ударные нагрузки на шасси и не пролить кока-колу в салоне при приземлении.

Это опция, но недорогая. Едва ли покупатель откажется от того, чтобы во время приземления летающего пикапа 35-дюймовая стоковая покрышка прочно фиксировалась на рапторовский кованый 17-дюймовый диск, не проворачиваясь. Теоретически, система проста — это набор колец и креплений покрышки к диску, которые использовались ещё сто лет назад в гоночных внедорожниках класса Baja, но кто мог знать, что эта штуковина сможет пригодиться для обычного пикапа. Оказалось, что пригодилась.

Внешний облик

Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Wide-suspension.jpg

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Советуем также статью:  Что выбрать и подарить на Новый год 2017Square-body-type-SUV.jpg

Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.

Теперь поближе взглянем на новый интерьер Ford Raptor F 150 2017 года. Чем здесь удивят разработчики?

Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Цены

На территории Соединенных Штатов продажи этой новинки уже начались в прошлом году. Минимальная комплектация стоит 50 000 долларов с полуторной кабиной и 60 000 долларов с двойной. До России модель никогда не доберется, в связи с тем, что пикапы не очень популярны у российских автомобилистов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий