Содержание
Комплектации и цены
Даже в базовой комплектации Ситроен ДС 5 вооружен солидным арсеналом оборудования:
- 6 подушек безопасности;
- системы торможения ABS и динамической стабилизации ESP;
- противотуманные фонари и адаптивные фары;
- датчики света и дождя;
- полный электропакет;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема и многое другое.
Ее стоимость изначально составляла полтора миллиона рублей.
Топовый вариант Sport Chic дополнен кожаной отделкой салона, креслами спереди с массажером, особой фирменной навигацией плюс панорамной крышей. Цена пятидверного Citroen DS5 когда-то достигала 1 800 000 рублей. В 2015 году дилер концерна объявил о приостановке поставок DS5 в Россию ввиду падения спроса на модель.
Зато машину можно купить на вторичном рынке. «Ситроен ДС5» б/у сейчас, в 2019 году, предлагается за миллион целковых и меньше – все зависит от комплектации и пробега.
Комплектации Citroen DS5
Данная модель представлена в трёх вариантах:
- Chic
- So Chic
- Sport Chic
Любители механической коробки передач не смогут найти себе вариацию Citroen DS5, так как оба вида двигателя оснащены АКПП-6.
Расход бензина на 100 км. в городе составит – 9,9 л, а на трасе 5,6 л. Расход дизтоплива несколько меньше в городе – 7,7 л., а по трасе в 5,9 л на 100 км.
Отрицательны отзывы владельцев о Citroen DS5 – что не понравилось
- непроизвольное изменение яркости проекционного дисплея во время движения;
- довольно низкое размещение камеры заднего вида;
- сильный шумовой эффект камеры заднего вида, из-за чего практически невозможно использовать её ночью;
- несколько необычная работа стеклоочистителей. Как показывает практика, дворники работают невпопад и поэтому работу стеклоочистителей надо периодически корректировать;
- работа заднего дворника вообще неудовлетворительна, из-за чего этот механизм можно отнести в разряд ненужных;
- неудобное расположение переключателя режимов подогрева. Он расположен на основании (пластиковом) передних кресел и поэтому его можно невольно задеть во время посадки. Причем от такого задевания сразу же включается режим «прожарки», причем на максимум;
- клавиши управления стеклоподъемниками находятся на центральной панели, к такому расположению привыкнуть даже через месяц эксплуатации автомобиля очень сложно;
- Citroen DS5 имеет также жесткую подвеску, которая создает дискомфорт пассажиров и самого водителя во время езды. Ситуация ухудшается ещё и из-за низкого профиля и 18-дюймовых колес;
- неприспособленность данного авто к «русским дорогам» (французы, выпуская «дэ-эску» явно не рассчитывали на бездорожье).
Внешний вид Citroen DS5
Этот автомобиль по-прежнему приковывает к себе взгляды простых прохожих. И в этом нет ничего удивительного, так как кузов «француза» имеет такие хитрые изгибы, что невольно обратишь на него внимание. Однако во время эксплуатации было установлено, что кузов данного автомобиля, как ни какого другой нужно содержать в чистоте. Причина этому проста — объёмные выштамповки в случае загрязнения быстро исчезают. И конечно же, на пыльном автомобиле не будет видно и «игры» перламутрового белого цвета.
От интерьера мнение также не поменялось. Citroen DS5 2014 каким бы он ни был удобным, но до уровня премиальных моделей немецких автопроизводителей авто всё-таки не дотягивает. Кроме этого во время ежедневной эксплуатации ммашина в течение одного месяца были выявлены и ещё ряд недостатков.