Peugeot 3008 фото

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Peugeot 3008test-drive.jpgТест-драйв Peugeot 3008Краш-тест Peugeot 3008

Ощущения от езды

Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.

При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.

Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.

Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.

Читайте также:Ford Tourneo Custom (2017—2018) – стремление к совершенству

Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.

Кратко о Peugeot3008

Компактный кроссовер Peugeot 3008 new, как позиционирует его руководство европейской компании, стал «изюминкой» модельного ряда компании.

Модель за короткое время пребывания на рынке «умудрилась» получить награды в нескольких номинациях:

  • лучшая новинка авторынка 2009 года (по мнению «Союза автожурналистов Италии»);
  • лучший кроссовер 2009 по версии авторитетного британского журнала What Car?;
  • лучший минивэн 2009 года (решение австрийского издательства Autorevue);
  • лучший европейский автомобиль 2017 по версии COTY.

Цена Peugeot 3008 в России

Стоимость модели джипа второго поколения модификации 2017-2018 года зависит от комплектации и установки дополнительного оборудования.

  • Стандартная версия модели обойдется автолюбителю в 1 640 тыс. руб.
  • Allure будет стоить от 1 780 тыс. руб., Crossway – 1 850, GT-line – 1 890 тыс. руб.

Технические характеристики Peugeot 3008 2021

Модернизация затронула и моторную гамму. В Европе у модели теперь не будет версий со 180-сильным дизельным двигателем. Однако остальные агрегаты сохранились. В их числе:

  • Трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.);
  • Четырехцилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • Четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.)

Для двигателей с отдачей 130 л.с. предложен выбор между 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом», 180-сильный бензиновый агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Привод у всех модификаций передний.

Кроме классических ДВС новому Пежо 3008 полагаются подзаряжаемые от сети гибридные установки. Они имеют две конфигурации:

  • Hybrid 225 e-EAT8 – сочетает бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 180 л.с. и встроенный в АКПП электромотор на 110 л.с. Суммарная отдача системы составляет 225 л.с. (360 Нм), привод осуществляется только на одну ось;
  • Hybrid4 300 e-EAT8 – использует связку из 200-сильного агрегата PureTech объемом 1.6 литра и двух электродвигателей. Интегрированный в АКПП мотор имеет мощность 110 л.с., установленный на задней оси – 112 л.с. На выходе получается 300 л.с. (520 Нм).

peugeot-3008-2021-10.jpg

Гибридные кроссоверы отличаются от обычных тем, что сзади у них применена многорычажная подвеска. Литий-ионная батарея у обеих версий имеет емкость 13.2 кВт*ч. Модификация Hybrid 225 с таким аккумулятором способна проехать на одной электротяге 56 км, исполнение Hybrid4 300 – 59 км. Для восстановления энергии АКБ предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Время зарядки в зависимости от мощности устройства варьируется от 1 часа 45 минут до 7 часов.

Комплектация и цены

В Россию новый Пежо серии 3008 завозится в модификациях GT Line, Allure и Active. Отпускная цена бензомоторного кроссовера – от 1 640 000 рублей. Те же модели с дизельным двигателем можно купить за 1 670 000 рублей. Топовые модели стоимостью 1 870 000 рублей комплектуются:

  • более совершенной отделкой салона;
  • электрическими приводами регулировки кресел переднего ряда;
  • светодиодными фарами;
  • системой бесключевого запуска двигателя;
  • парктрониками и камерами обзора «слепых» зон.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий