Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021
Линейка модификаций кроссовера была подправлена. Исключены версии со старыми моторами (остались только агрегаты семейства Ingenium), а также исполнения с задним приводом и МКПП. Теперь все Эф-Пейсы имеют полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП. Двигатели же поголовно оснащены системой MHEV в формате 48-вольтового стартер-генератора.
В европейский перечень моторов входят турбодизели:
- 2.0 литра 163 л.с. (четыре цилиндра);
- 2.0 литра 204 л.с. (четыре цилиндра);
- 3.0 литра 300 л.с. (шесть цилиндров).
Бензиновые агрегаты представлены силовыми установками:
- 2.0 литра 250 л.с. (четыре цилиндра);
- 3.0 литра 340 л.с. (шесть цилиндров);
- 3.0 литра 400 л.с. (шесть цилиндров).
Венчает гамму подключаемый к сети гибрид Jaguar F-Pace P400e, генерирующий на выходе 404 л.с. и 640 Нм. Такую отдачу обеспечивает тандем из 2.0-литровой бензиновой «четверки» и 105-киловаттного электродвигателя. Емкость тягового аккумулятора версии PHEV составляет 17.1 кВт*ч, чего хватает на преодоление 53 км без задействования ДВС. Зарядка батареи от терминала постоянного тока мощностью 32 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства на 7 кВт – 1 час 40 минут. Гибридный кроссовер F-Pace P400e разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в цикле WLTP около 2.2 литров горючего.
Цена
Связанные страницы
Конкуренты Jaguar F-PaceТест-драйв Jaguar F-PaceКраш-тест Jaguar F-Pace
Мощность
Характеристики
Линейку модификаций Ф-Пейса подправили. Старые двигатели полностью сняли с производства, оставив только семейство Ingenium.
Также на выбор потенциальных покупателей уже не доступны несколько исполнений с механической коробкой передач и приводом на задние колеса. Теперь каждый автомобиль оснащен только полноприводной трансмиссией, дополненной восьмиступенчатым «автоматом». Каждый двигатель дополнен системой MHEV в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Двигатели для России Jaguar F-Pace представлены тремя вариантами турбодизелей и бензиновых агрегатов.
Турбодизельные ДВС представлены в виде четырехцилиндровых агрегатов объемом 2 литра и мощностью 163/204 силы, а также трехлитровым на 300 сил мотором с шестью цилиндрами.
В линейке бензиновых моделей основной упор сделан на трехлитровые шестицилиндровые агрегаты (340 или 400 сил), но есть и 250-сильный двухлитровый экземпляр с четырьмя цилиндрами.
Мода на зеленые технологии не обошла новинку стороной. Гибридная версия будет строиться на основе двухлитрового четырехцилиндрового бензинового агрегата, дополненного PHEV-электродвигателем мощностью 105 киловатт.
Емкости встроенной батареи в электрическом Ягуаре будет хватать, чтобы автомобиль проехал 53 километра без использования основного мотора.
При использовании стандартного терминала постоянного тока скорость полной зарядки составит всего 30 минут. Расход при переходе на цикл WLTP составит всего 2,2 литра топлива на 100 километров.