Внешний вид
Как всегда, внешний вид нового Порше навевает настроение 70-х. К слову, общие черты кузова не менялись уже 55 лет. С каждым разом кузов становится то выше, то ниже, более обтекаемым и гладким и всегда шире предшественника.
Конечно, скрыть современные тенденции машиностроительного бизнеса не получится никогда и, как обычно, клиенты получат старый кузов в новой обертке.
Передняя оптика получила светодиодную матрицу, ручки спрятались заподлицо с дверью, светодиодные габариты, встроенные единой полосой, выхлопные трубы как будто одолжили у реактивного самолета и низкопрофильные колеса с 19 диаметрами спереди и 20 сзади придают машине именно того шика, за который клиенты готовы выплачивать огромные суммы.
Расхваливать внешний вид 911-го не имеет смысла, идеальные пропорции, гладкие грани и вкус – это все слова, которые находятся, когда смотришь на эту машину.
Статья по теме: Mercedes-Benz CLS 2019 новый купе представительского класса
Салон
Если о внешнем виде распинаться особого смысла нет, то о салоне стоит поговорить, тем более, что на презентации ему было уделено значительно больше времени из-за плотной работы дизайнеров. Сразу стоит отметить, что различий между салонами купе и кабриолета, кроме дополнительной кнопки откидывания крыши нет.
Открывая дверь, почему-то сначала бросается в глаза не торпеда или центральная консоль, а вариант посадки и сами сиденья. То, что автомобиль очень низкий понятно сразу, поэтому, для удобной посадки сиденья имеют угол меньше 90 градусов, а места под ноги здесь выделено больше чем в той же Panamera.
Сама форма сидений имеет спортивный вид с небольшой претензией под классику. О том, что обшивка представлена высококачественной кожей говорить не нужно, это видно сразу. Строчки швов идеальны.
Это интересно: Что делать если дверь автомобиля бьет током
Руль также получил кожаную накладку. Приборная панель, в соответствии с текущими трендами, получила виртуальное исполнение. Сразу рядом с ней расположился экран мультимедиа. Собственно, ничего нового тут ребята из Порше в автомобильную индустрию не привнесли, просто сделали это как всегда элегантно.
Отдельно хочется сказать о центральном туннеле, который получился слегка завышенным и отделан высококачественными материалами, похожими на стекло. В конце образовался довольно странный и массивный подстаканник. Насколько это удобно судить будет конечный пользователь. В остальном салон пестрит дороговизной и качеством, как и подобает элитному бренду.
Интерьер
Очередной рестайлинг практически не сказался на модернизации салонного интерьера. В обиходе по-прежнему премиальные отделочные и декорирующие материалы, современная оснастка и передовая электроника, но компоновочные и дизайнерские решения на уровне прошлых лет.
- В поле зрения верхнего сегмента многофункционального руля цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка с несколькими дополнительными индикаторами.
- Верхняя часть центральной консоли укомплектована высокоточными стрелочными часами. Ниже находится дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийно-развлекательного бортового комплекса.
- На стыке торпедо и тоннеля имеется панель для активации функциональных и комфортообразующих систем. Командный функционал равномерно распределён по кнопкам руля, сенсорам медийно-навигационного дисплея и переключателям консольной панели.
Техническая площадка включает в себя ручку переключения трансмиссии, кнопку электронного тормоза и штатный комплект органайзеров. Под сдвижной шторкой находится вместительный, небольшой по объёму колодец для мелкогабаритной клади.
Сервис идеально спрофилированных спортивных кресел ковшового типа представлен боковой и поясничной поддержкой, восемнадцатью регулировочными диапазонами, системами подогрева и вентиляции, в топовой версии – несколькими режимами вибромассажа. С учётом спортивного статуса автомобиля, объём 125-литрового багажника можно считать удовлетворительным.
В активе салона отличный обзор передней и задней полусферы, превосходная эргономика сидений, удобный доступ к элементам управления, эффективная шумоизоляция и премиальный комфорт.
Спойлер и заниженная крыша
Смотреть на новый автомобиль приятно. Практически все элементы кузова выше линии остекления, включая капот и оформление передка, а также фонари и бампер на корме, изготовлены из уникальных деталей, не совпадающих с теми, что идут на внедорожник. Однако этого не видно с первого взгляда. При проектировании купе дизайнеры не хотели вносить больших изменений в облик привычного Cayenne. Поэтому сделали его очень похожим на внедорожник, лишь слегка поменяв пропорции крыши и кузова. Крыша опустилась на 5 см, нос немного вытянулся, а клиренс сократился на 10 мм.
Статья по темеТест полного привода. Чем отличаются трансмиссии AWD, 4WD и 4×4?</span>Но главным отличием стал массивный механизированный спойлер, установленный внизу заднего стекла, а не сверху, как это бывает с «заряженными» хэтчбеками. Он активируется только на скорости свыше 80 км/ч и задвигается обратно в гнездо на 60 км/ч. Принудительно вытащить его на стоянке невозможно, так как дизайнеры посчитали этот элемент на совсем эстетичным из-за обнажающейся в поднятом состоянии механизации узла.</p>
Изнутри автомобиль больше похож на купе, чем на внедорожник. Посадка стала по-спортивному плотной. Кабина обтекает водителя, словно спортивный костюм. Здесь нет лишнего пространства. Все подчинено эргономике. Даже оформление передней панели напоминает Porsche 911.
Обзор в купе по сравнению с внедорожником заметно улучшился, чему поспособствовали более покатистые стойки крыши. Теперь лучше видишь автомобили сбоку на перекрестке, а при езде по извилистым горным трассам можно обозревать крутой 180-градусный поворот целиком.
Подруливающая корма
В лосином тесте, когда необходимо быстро перестроиться перед неожиданно возникшим препятствием, Porsche легко подрезает траекторию и с проскальзыванием колес встает в соседний ряд. Уплотнившаяся подвеска позволяет даже подвернуть корму газом. Особенно хорошо это заметно на дуге. При добавлении газа паркетник ровно дрифтит по касательной, распрямляя траекторию. Полноприводная трансмиссия распределяет тягу между колесами и помогает автомобилю пройти дугу в ровном скольжении.
Полный привод изготовлен на основе электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. Большая часть крутящего момента идет на задние колеса, и в зависимости от пробуксовок задействуется передок. При этом блок управления учитывает угол поворота руля и данные от системы стабилизации, благодаря чему выбирается необходимая тяга.
Кроме того, на купе устанавливается подруливающая подвеска. Она поворачивает колеса на угол не более трех градусов, добиваясь виртуального эффекта сокращения колесной базы, которая в реальности составляет немалые 2895 мм. После такого хочется сравнивать купе не с внедорожником, а со спортивным болидом 911 серии.
Правда, на змейке ощущается некоторая инерция, свойственная большим кроссоверам. После качка рулем колеса подрезают траекторию, а автомобиль еще старается проскользить пару сантиметров вперед и реагирует на команду с задержкой. Затем — крошечное приседание, словно машина делает галантный поклон, и резкое перестроение с забрасыванием кормы.
Статья по темеГостья из будущего. Тест-драйв гибридного Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid</span>Тормоза у Cayenne отменные. Это первый автомобиль в мире, который получил чугунные тормозные диски Bosch с вольфрам-карбидными включениями, улучшающими температурную стабильность и износостойкость. Ресурс дисков примерно на треть выше, чем у обычных. Правда, доплата за них немаленькая: 220 тысяч рублей.</p>