Содержание
Основные отличия Turbo 4WD AT6 Touring
Автомобиль в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring имеет менее объемный мотор. Несмотря на это его мощность значительно больше и составляет 238 л.с. В результате машина обладает более высокими динамическими показателями. Разгон до 100 км/ч происходит на две секунды быстрее.
Машина в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring обладает более внушительным весом, который на 125 кг больше, чем у предыдущей модели. В совокупности с возросшей мощностью силового агрегата это ведет к увеличению расхода топлива. В городских условиях Мазда СХ7 потребляет практически на 3 литра больше. На трассе расход возрос почти на 2 литра.
Для обеспечения достаточного интервала пройденного пути на одной заправке с учетом повышенных аппетитов Мазда СХ7 в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring в автомобиле установлен более крупный бензобак. Его емкость на семь литров больше, чем у предыдущей версии.
Внешний вид машины в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring
Салон
По салону очень мало информации в принципе, не говоря уже о том, что представили какие-либо фото. Удалось найти только одну фотографию, да и то, вызывает массу вопросов её достоверность, потому что слишком яркий интерьер, даже В«космическийВ», который компания ныне в принципе предложить не в состоянии.
Футуристический стиль, который только приобретает популярность, в классическом своем виде скорей всего представится уже к 2020 году. Здесь преобладает более яркий и В«острыйВ» мотив, в принципе что-то подобное мы и наблюдаем на этом фото. Кстати, особого внимания заслуживают кресла, едва виднеющиеся на картинке, если судить по формам, то это нечто новое, в принципе для компании.
Много информации не удалось В«раскопатьВ» и по технологическому оснащению, наверняка будут предложены новейшие системы и ассистенты, однако на данный момент, как таковой информации о них нет.
Дизайн
Внешний облик Мазда СХ-7 разработан дизайнером концерна Ивао Коидзуми. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.
Экстерьер
Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный. Хочется отметить достаточно неординарный дизайн кузова, с его коротким капотом, подтянутой кормой и «улыбающейся мордахой». Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой. При этом аэродинамические данные на высоте – к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес.
Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников.
Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам.
Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб.
Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.
Интерьер
В салоне автомобиля Мазда СХ 7 (на фото) очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду – общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков.
Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы – искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук. Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей.
Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа. Спидометр и тахометр оформлены в корпусах в виде округлых глубоких иллюминаторов.
Типичные проблемы и неисправности
Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.
Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.
Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» – передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».
При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.
CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.
Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.
Технические характеристики и комплектация
Говоря о сроках поступления концепта на авторынок, производители называет весну-лето 2020 год. Вероятно, на отечественные любители Mazda смогут приобрести новую модель несколько позже.
На данный момент известно о нескольких комплектациях будущей линейки автомобилей:
- 2,5-литровый бензиновый двигатель системы Skyactive, мощностью 163 лошадиные силы, автоматической коробкой передач, пятиступенчатой трансмиссией, расходом топлива в диапазоне 7,5 – 12,4 литров на 100 км и разгоном в 8,3 с;
- 2,3-литровый турбированный бензиновый двигатель Skyactive, мощностью 238 лошадиных сил, автоматической коробкой передач, шестиступенчатой трансмиссией, расходом топлива в диапазоне 9,3 – 15,3 литров на 100 км и разгоном в 7,9 с.
Что касается финансовой стороны вопроса, то стоимость новой модели предположительно будет находиться в следующих ценовых диапазонах:
- Базовая комплектация – 1 млн 229 тыс. руб.;
- Полноприводная версия – 1 млн 1 млн 334 тыс. руб.;
- Комплектация класса люкс – свыше 1,5 млн руб.
Базовая комплектация оснащена климат- и круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, системой курсовой стабилизации и АБС, распределением тормозных усилий, шестью подушками безопасности, иммобилайзером. Кроме этих необходимых элементов, в автомобиле присутствуют и другие электронные помощники, например, ультразвуковые и многофункциональные сенсоры, находящиеся в углах машины, камеры (спереди и сзади, на зеркалах и лобовом стекле), радар дальнего действия. Все эти приспособления — шаг на пути к беспилотному автомобилю, который может не только двигаться по прямой дороге, но и распознавать знаки дорожного движения и замечать пешеходов.
<didiv>
</didiv></p>