Cadillac XT5 2017 — совершенно новый образ

Тепловозная тяга 

Двигатель на Cadillac XT-5 атмосферный и способен переваривать 92-й бензин. Его 3,6-литровый нрав чувствуется на любых скоростях. Мотор тянет, как тепловоз, не зря ведь дизайнеры проводили настойчивые ассоциации с локомотивами. Кстати, цилиндры у него тоже отключаются, превращая V6 в V4. Это хорошо заметно на трассе, когда автомобиль показывает расход в 7,7 л при 90 км/ч. Если немного прибавить темп, да еще обгонять, то можно уложиться в дальней дороге в 9,5 литров. Помогает экономить и 8-ступенчатый автомат Aisin. Он хоть и японский, но настраивался американцами специально под заокеанский рынок и не мешает наслаждаться вальяжностью. Переключения настолько стремительны, что не успеваешь осознать процесс смены ступеней. Заостряешь внимание только на драйве. 

47a93fa10d9eadc076ab2a6ccdbd42cd.jpg Статья по теме110 лет первому автомобилю Cadillac Конечно, кормовая камера после короткого путешествия по московским дорогам тут же забилась грязью. Внутрисалонное зеркало перестало показывать обзорную картинку. Через пелену просматривались только огоньки фар попуток, поэтому пришлось нажать на клавишу, похожую на те, что использовались раньше для разворота зеркала на антислепящий режим. Цифровая картинка исчезла, а экран превратился в обычное зеркало. 

Подвеска у Cadillac XT5 обычная, однако плавность хода такая, словно под днищем работают пневмобаллоны. Автомобиль проплывает над дорогой, как корабль, чуть покачиваясь на волнах. Причиной тому продвинутые амортизаторы ZF CDC4 с электронным управлением. Кстати, тормозить теперь Cadillac умеет самостоятельно. На городских скоростях до 35 км/ч. Кроме того, он мониторит пешеходов на обочинах и выдает предупреждение о их присутствии. Это особенно помогает в сумерки. На лобовом стекле начинает мигать красный маячок. 

4d2e73bdaa87f8b80a4a6a478339ef0e.jpg
Фото: Cadillac

В целом автомобиль получился неплохой и в какой-то мере исключительный. В смысле не похожий на другие и во многом превосходящий немецкое и японское творчество. Сначала дивишься величественным повадкам, эстетике неторопливых движений и плавности шасси, а потом не можешь без них жить. Конечно, баварцы подарят больше динамики на дороге. Однако Cadillac играет в другую игру. Он пропитан оптимизмом, но не суетится понапрасну, любит дальнюю дорогу и свойственную ей задумчивость, но каждую секунду дарит новизну. В нем трудно задремать, так как ощущаешь всплески эмоций от правильной отработки подвеской кочек или славного входа в поворот. Но главное, мы получили то, чего давно ждали, а именно возвращение американского духа в мир, уставший от банальностей и жаждущий здорового отношения к процессу езды.

Снаружи и внутри

Кроссовер Cadillac XT5 будет оснащаться восемнадцатидюймовыми или двадцатидюймовыми колесными дисками из легких сплавов. В передней части привлекает внимание наличие мощной монументальной решетки фальшрадиатора, а также присутствие продольных ребер на капоте. Выпуклые двери делают автомобиль более массивным. Также следует обратить внимание на светодиодные ходовые огни и крупный передний бампер.

Задний бампер выглядит не менее мощно. На нем компактно размещены насадки выхлопных труб трапециевидной формы. Динамику образа дополняет обилие плавных линий по всему периметру корпуса.

4ef2c92dca4907842aa9e8269c6d634f.jpg

По своим габаритам Cadillac (кроссовер) максимально приближен к Mercedes-Benz GLE. При длине 4815 мм ширина автомобиля составляет 1903 мм, а высота держится на уровне 1675 мм.

При сохраненных габаритах производителям удалось сделать салон кроссовера более просторным. Внутренне оформление авто представляет собой симбиоз материалов высокого качества, среди которых можно обнаружить дерево, кожу, алькантару и даже алюминиевый вставки. Информативная приборная панель легко читается даже во время движения. Удобный мультифункциональный руль делает процесс вождения максимально простым.

310baeda2b5d4b43520841c9f3ff28bb.jpg

Задние кресла имеют раздельное исполнение. При необходимости доступны опции регулировки угла наклона спинок. Можно двигать кресла по длине салона, выбирая наиболее предпочтительное положение. Регулировка передних сидений осуществляется посредством использования электрического привода. Кресла могут подогреваться и охлаждаться.

Внутри нового Cadillac XT5 непременно появляется ощущение простора. Все поверхности стали более широкими, что способствовало визуальному расширению салона. При отделке интерьера особого внимания заслуживает удачное сочетание элементов ручного покроя. Это качественно выделяет кроссовер на фоне других автомобилей, в которых используются штампованные панели.

Что под капотом?

Cadillac (кроссовер 2017 модельного года) будет приводиться в движение различными вариациями силовых установок. Для американского автомобильного рынка доступен кроссовер, оснащенный 3,6-литровым 310-сильным мотором. Данная версия мотора имеет шестицилиндровое исполнение. Благодаря этому уровень потребления топлива имеет тенденцию к снижению.

3,6-литровый мотор способен генерировать 366 Нм. Производители дополнительно оснастили его системой StartStop. Это позволяет экономить топливо и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

67b8dc40ec94f15db11b2fd7ab924a16.jpg

В качестве альтернативы может использоваться двухлитровый бензиновый движок, способный вырабатывать 269 л.с. Четырехцилиндровый мотор также оснащается системой Старт/Стоп и может генерировать 400 Нм. Турбированный двигатель позиционируется в качестве базовой версии силовой установки.

Новый Cadillac XT5 комплектуется восьмидиапазонным автоматом. Производители оснастили трансмиссию системой Electronic Precision Shift, которая уменьшает количество вибраций и делает процесс переключения максимально плавным.

77202cbb57b0fee79d295894a3fa9905.jpg

В ожидании фейслифтинга

В 2017 году Кадиллак намерен представить новый ХТ5, однако информации об этом очень мало. Инсайдеры сообщают, что автомобиль получит иные бамперы, решетку радиатора, а также новый задний диффузор.

60.jpg

Внутри изменится конфигурация виртуальной панели приборов, мультимедийно-развлекательный комплекс (CUE) получит новое программное обеспечение.

С точки зрения технической части главным новшеством будет установка новой автоматической трансмиссии – с десятью ступенями.

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Экстерьер Кадиллак XT5 2016: стиль и мощь

Кадиллак – это сила и уверенность, целеустремленность и легкость в преодолении препятствий Чтобы в этом убедиться – достаточно взглянуть на внешний вид нового Cadillac XT5.

new_Cadillac_XT5_2016-2017_3-500x360.jpg

вид спереди кроссовер Кадиллак XT5 2016-2017

Фальшрадиаторная решетка огромных размеров, размещенные по бокам стильного бампера воздухозаборники в симбиозе напоминают оскал неведомого, но мощного зверя, которому на пути лучше не попадаться. Но воинственность нового Кадиллака – средство для продвижения на рынке, а не суть поведения на дороге.

new_Cadillac_XT5_2016-2017_4-500x360.jpg

новый XT5 сзади

Все, что может быть светодиодным – в кроссовере светодиодные. Стиль, явно указывающие на превалирование крупных дизайнерских элементов, продолжают огромный капот Кадиллак хт5 под небольшим углом наклона, не менее внушительные колесные арки, закрытые качественной резиной, крылья богатого вида, небольшие окна и корма довольно компактных размеров.

Сзади мощный бампер с интегрированными выхлопными трубами, функциональная пятая дверь, светодиодные габариты, вытянутые вверх.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий