Содержание
Неудержимая мощь
Под крышкой капота QX70 2017 года будут привычные модифицированные моторы и один новый двигатель. V-образные силовые агрегаты семейства DOHC в моторном отсеке располагаются продольно:
- 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,7 л, мощность – 335 л. с., крутящий момент – 365 Нм;
- 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 5 л, мощность – 400 л. с., крутящий момент – 500 Нм;
- 6-цилиндровый дизель объемом 3 л, мощность – 240 л. с., крутящий момент – 550 Нм;
- для новой модели разрабатывается 3-литровый битурбированный бензиновый агрегат мощностью более 350 л. с.
С самым мощным мотором автомобиль разгоняется до 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 13 литров. Коробка передач предлагается всего одна. Но это совершенный агрегат: 7-ступенчатый автомат Adaptive Shift с возможностью механического переключения диапазонов и функцией адаптивного управления. Трансмиссия заднеприводная с подключаемой передней парой. За движение по бездорожью и распределение крутящего момента между осями отвечает электронная система ATTESA-ETS.
Комплектации и цены
В настоящий момент отечественным поклонникам марки доступны четыре комплектации кроссовера – от Элеганс, стоимостью примерно в 3,57 миллиона рублей, до Хайтек. Цена последней модификации перевалит за отметку в 4,1 миллиона единиц российской валюты.
Краткая информация о модели
Для начала зайдем издалека. Рассмотрим историю развития модели. Изначально, с 2002 и до 2014 года, престижный кроссовер средних размеров выпускался в серии FX. Причем самой маркой Infiniti владеет компания Nissan.
В 2008 году появилось второе поколение FX, а в 2013 было принято решение о его переименовании в QX.
В общем, в этих буквах можно запутаться, если честно. Просто знайте, что QX70 — это элитный кроссовер от Nissan. Собственно, этого достаточно. Перейдем же к самому автомобилю в его новой инкарнации, чтобы увидеть, как сильно он изменился. Поехали!
Читайте также: Infiniti QX80 2018 года
Электрификация и компьютеризация
Производитель стремится комплектовать оснащение элитарного кроссовера на максимально высоком уровне. Для этого интеллектуальные функции неизменно расширяются на базе современных цифровых технологий. Роскошный, но приевшийся интерьер подвергся наиболее существенной перестройке. На фото можно отметить, что архитектура салона равно изобилует высокотехнологичным оборудованием и аристократичным оформлением в соответствии с последними тенденциями. В отделке используется кожа особой выделки бежевого, коричневого и черного цветов. Для инкрустации применяется алюминий с черным лаковым деревом либо мореный клен.
Всю верхнюю часть центральной консоли занимает 9-дюймовый монитор медиасистемы BOSE. В ее арсенале навигационный комплекс с жестким диском, камеры кругового обзора, постоянный канал спутниковой связи и 11 динамиков. Трехзонный климат-контроль оборудован ионизатором и очистителем воздуха. Автомобиль снабжен полным электропакетом в прямом смысле этого слова. Электрифицировано все: от стеклоподъемников до двери багажника. Бортовой процессор оснащен системами помощи при экстренном торможении, системой курсовой устойчивости, ассистентом парковки, системой контроля давления в шинах. Оптика вооружена системой адаптивного освещения, автоматической коррекцией вектора и приятной функцией В«проводи меня домойВ» – отключение фар с задержкой.
Инфинити – знак роскоши
Несмотря на то, что обладателей Инфинити в нашей стране сравнительно немного, эта модель всегда привлекает внимание, ведь ей хочется просто любоваться. Эта марка признана одной из самых роскошных и престижных автомобильных марок мира, что определяет особый статус ее обладателей.
Знак статусности и роскоши автомобиля преследует Инфинити с выпуском самой первой модели, которая произвела настоящий фурор на мировом автомобильном рынке, оставив тогда позади своих главных конкурентов.
Новый Инфинити 2017 года будет кардинально отличаться от своих предшественников, хотя и останется примером безупречного вкуса и непревзойденного стиля. Что же привнес в новую модель каждый из ее создателей, какую работу провели разработчики, чтобы мы могли оценить их труды по достоинству?
Как обычно, инженеры Renault и Nissan плотно занимались созданием новой модели.
Совместная работа инженеров и дизайнеров обеих компаний сделали рестайлинг не только кузова, но и интерьера.
А вот немецкий партнер Dailmer обеспечил новинку суперсовременным турбинным двигателем, также немец предоставил платформу от Мерседеса А-класса, которая легла в основу новой модели Инфинити QX70 2017.
Советуем также статью: Новая резина: что нужно знать автовладельцу