Самый дорогой кроссовер на полном приводе
По мнению многих источников, на роль самого дорогого кроссовера подходит Spyker D8 Peking-to-Paris. Изначально в названии модели должна была стоять цифра 12. Но так как мотор был установлен 8-, а не 12-цилиндровый, остановились на D8. Этот шикарный автомобиль делается штучными партиями по цене 300 тысяч долларов. Под капотом установлен 6,2-литровый бензиновый двигатель с 660 «лошадками», развивающий 100 км/ч только лишь за 5 секунд. Максимальная скорость авто – 300 км/ч.
Внешний вид Spyker D8 сразу показывает, насколько дорогое и шикарное авто перед нами. Внутренний экстерьер ещё презентабельнее. Весь салон обтянут роскошной тоненькой кожей, обеспечивающей идеальное покрытие. Внутри установлен холодильник с подводом холодного воздуха от климатической установки. В отделке салона используется карбон и алюминий. Полноприводные кроссоверы типа BMW серии X или Porsche Cayenne на фоне «Спайкера» смотрятся просто бедными родственниками.
Чем отличается переднеприводной автомобиль от кроссовера?
Современные модели кроссоверов маркируются надписью 4WD, однако она не всегда означает полный привод. Она обозначает ведущую ось – переднюю или заднюю. Вторая пара колес подключается временно и превращает автомобиль в полноприводную модель. По сути, все кроссоверы и внедорожники подразделяются на переднеприводные и заднеприводные.
Для обоих видов автомобилей характерен один недостаток – необходимость переключения полного привода во время езды и возникающая при этом пробуксовка. На путь, преодолеваемый колесами, влияет огромное количество факторов, среди которых – осадки и состояние трассы. В режиме полного привода между мостами существует жесткая сцепка, из-за чего в момент его активации какие-то колеса начинают пробуксовывать.
Переключение привода на скользкой трассе может привести к потере управления и вылету с обочины. Полноприводный режим также оказывает повышенную нагрузку на трансмиссию. Во избежание таких последствий выпускают внедорожники с постоянным полным приводом.
Впрочем, недостатки есть у каждого автомобиля. Каким переднеприводным кроссоверам стоит отдать предпочтение?
Выбор трансмиссии
h2<dp>3,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>52,0,0,0,0–>
Самая долговечная, дешевая в эксплуатации трансмиссия — механическая. Она расходует минимальное количество топлива, ремонт ее не так высок по цене, как на автоматических коробках передач. Цена нового автомобиля тоже ниже, чем с автоматом. Количество опций будет меньше, что влияет на цену и практичность.
p, blockquote<dp>53,0,0,1,0–>
Обратной противоположностью является автоматическая трансмиссия любого типа. На автомате нужно ездить гораздо спокойнее и аккуратнее, так как механизмы сложные и хрупкие.
p, blockquote<dp>54,0,0,0,0–> </dp></dp></dp></dp>