Кресла
Передний ряд сидений имеют трехуровневую интенсивность вентиляции и обогрев, а водительское, кроме этого, электропривод и память положений.
Сзади диван, который вмещает трех пассажиров. Пространства для них немного, но на тесноту жаловаться не будут. В откидном подлокотнике для них предоставлена ниша с двумя подстаканниками. Подзарядить телефоны им помогут два USB порта.
Старт продаж в России
Достоверная дата выхода в России пока не определена. По прогнозам специалистов, автомобиль будет представлен на российском авторынке не ранее второй половины 2018 года. Ожидается, что основной контингент покупателей составят жители городов центральных регионов страны.
Гибрид KIA Soul
Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.
Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.
Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.
По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.
Трансмиссия
Кроссовер Kia Niro 2019 этот переднеприводный: сложные схемы, в которых электромоторы по отдельности приводят в движение задние колеса, с прочими инновационными «штучками» очень дорого, тяжело и даже пугающе, поэтому от них разработчики отказались.
Тут обошлось без откровений. Она представляет собой переделку преселективного трехступенчатого «робота», в котором электрический насос заменил механический.
Интерьер салона
Для обустройства салона используются преимущества качественных и долговечных материалов. Характерная особенность внутренней оснастки – большое количество функциональной и медийной электроники, фирменная приборная панель с двумя информационными дисплеями и аналоговым спидометром.
- Система климат контроля раздельного типа. В штатной комплектации – пользовательский выход AUX, несколько портов USB для подзарядки телефона и устройство беспроводной зарядки современных смартфонов, розетка с бортовым напряжением 12V.
- В салоне установлены комфортные кожаные сиденья с широким диапазоном настроек и функцией подогрева. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях, что существенно снижает утомляемость водителя в длительных поездках.
- Заднее сидение диванного типа с откидными подлокотниками позволяет с комфортом перевозить 3-х пассажиров.
Несмотря на умеренные габариты автомобиля, объем багажника составляет 427 литров. Для того чтобы увеличить этот параметр до 722 литров, достаточно сложить задний диван.
В ходовой части задействованы популярная схема подвески Макферсон и независимая рычажная подвеска задних колес. Дисковые тормоза с эффективным охлаждением дополнены системой EBD и противоблокировочным контуром ABS.