Сравнительный тест-драйв Mazda CX-5 и её ближайших конкурентов

Управляемость и комфорт

Чьи параметры лучше – Мазда СХ 5 или Тойота Рав 4? Компания Mazda выпускает качественные кроссоверы, которые превосходят по динамическим характеристикам автомобили Toyota. Согласно проведенным тест-драйвам, RAV 4 сильнее кренится и тяжелее ведет себя на поворотах, чем конкурент. Кроссовер Мазда увереннее проходит сложные участки пути, однако этот автомобиль оснащен более жесткой подвеской, что негативно отражается на уровне комфорта.

Внедорожник Toyota RAV 4 располагает функцией «спортивный режим» и интеллектуальной системой полного привода, которая в зависимости от дорожной ситуации равномерно распределяет крутящее усилие на колеса. Несмотря на то, что обе модели являются переднеприводными, Рав способен передавать тяговое усилие на заднюю ось. При входе в поворот крутящий момент равномерно распределяется на все четыре колеса внедорожника Тойота.

8.22.jpg

Интерьер Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

При сравнении кроссоверов Mazda CX-5 и Nissan X-Trail нельзя не проанализировать интерьеры. Различия в дизайне существенные.

Проектировщики Мазда СХ-5 поработали на славу. Изнутри машину премиальной не назовешь, но выглядит она вполне эффектно и надежно. Каждый элемент расположен сугубо на своем месте. Дизайнеры смогли гармонично вписать в переднюю панель и громадный цветной дисплей.

Идеальная эргономика помогла сохранить модели свою актуальность даже через несколько лет после релиза.

Модель Т32 более сдержанная. Руль, как и у Мазда СХ-5, сделан трехспицевым. Однако его массивность не оставляет никаких намеков на спортивную динамику. В сравнении с конкурентом, передняя панель Ниссан Х-Трейл соответствует всем канонам автомобильного классицизма. Цветной дисплей окружают ряды клавиш и дефлекторы.

По качеству материалов выявить победителя между Мазда СХ-5 и Ниссан Х-Трейл нельзя. В обоих случаях производители постарались на славу. Назвать салоны люксовыми невозможно, однако каждое авто подойдет ценителям дороговизны и стиля.

Комфортность для задних пассажиров выше у Ниссана. Кроссовер этого бренда длиннее конкурента на 9 см. Это помогает создать ощутимый запас пространства. Тесноты в коленях не испытают даже высокие пассажиры.

При сравнении багажников Ниссан Х-Трейл и Мазда СХ-5 победа достается модели Т32. У этого кроссовера объем багажного отделения 497 литров. У СХ-5 он меньше на 94 литра. Преимущество Ниссана сохраняется и при сложенном заднем диване.

Внешний вид

Первые поколения Ниссан Х-Трейл были исключительно брутальными. Эти автомобили отличались угловатыми рублеными линиями, четкой формой кузова. Приличный клиренс заявлял о серьезных внедорожных характеристиках. Однако в обновленной модели от прежней брутальности не осталось и следа.

Сейчас Ниссан Х-Трейл выглядит обычным городским жителем. Многих такие перемены расстраивают и пугают, однако большинство нашло изменения дизайна вполне привлекательным.

В вопросах индивидуальности внешнего вида при сравнении Mazda CX-5 или Nissan X-Trail преимущество следует отдать именно первому автомобилю. Версия кроссовера от Nissan 2013 года релиза построена на одной платформе с Qashqai. Со 100 метров отличить эти машины друг от друга практически нереально. Потеря собственной индивидуальности сыграла с Х-Трейл злую шутку.

Мазда СХ-5 уникальна. Впервые этот автомобиль сошел с конвейера в 2011 году. За это время производители почти не меняли его дизайн, оставляя основные элементы нетронутыми. Однако консерватизм никак не повлиял на итоговые продажи. Многие автолюбители называют такой подход идеальным.

В обновленной версии дизайнеры изменили несколько штрихов. Они помогают отличить рестайлинговый вариант от оригинала, но в целом никаких серьезных перемен во внешнем виде не создают. Например, вместо «приевшейся» радиаторной решетки автомобиль обзавелся «щитом» с большими планками.

Некоторые изменения коснулись и бампера. Однако на этом значимые перемены закончились. Мазда СХ-5 сохранила свой хищный спортивный вид. Машина идеально впишется в городской пейзаж или на трассу. На бездорожье же модель будет выглядеть несколько хуже. Внешний вид кроссовера заявляет прежде всего о скорости и драйве, а не о преодолении всевозможных природных препятствий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий