УАЗ-469: технические характеристики, цена, отзывы

УАЗ 452 Буханка Бортжурнал Подготовка машины. Часть 6 Задний мост.

С задним мостом проблемы точно есть. Осталось выяснить насколько все плохо, для этого надо снять и отмыть задний мост.

61f336197bfaf2d74c42d3df460d7515.jpg

Поставил на колесо, располовинил и достал дифференциал.

Внешние обоймы подшипника дифференциала так просто не вытащить.

15bd70c28aac336ea65cc4601479a408.jpg

После того как все снято, разобрал и отмыл дифференциал и ступицы.

Подшипникам пришел полный Пэ, от заднего подшипника ведущей шестерни даже откололись куски.

Главной паре тоже хорошо досталось.

Упорные шайбы полуосевых шестерен сильно износились и проточили канавки в корпусе.

Читайте также:  Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

В правой ступице провернулось внешнее кольцо подшипника и разбило посадочное место. Тормозные барабаны и колодки в норме. Тормозные цилиндры, как и спереди, новые, нужно только заменить пыльники.

В итоге менять необходимо все подшипники дифференциала, главную пару, шайбы полуосевых шестерен и правую ступицу в сборе. В магазине запчастей УАЗ меня уже знают, даже карточку со скидкой дали.

После покупки нужных запчастей приступил к сборке. Подбором толщины шайбы убрал зазор между полуосевыми шестернями и сателлитами.

Посадочные места под передний и задний подшипники ведущей шестерни были немного разбиты, поэтому пришлось опять прибегнуть к лужению. После чего подшипники с хорошим натягом были запрессованы на свои места.

Потом была магия с настройкой дифференциала, при которой выделялось много ненависти и мата. Вроде бы ничего сложного, а когда уже начинаешь делать сам и еще первый раз, становится «весело». Но все получилось, и мост собран.

Осталось только запихнуть его назад и готово.

На разборке приобрел передние рессоры в хорошем состоянии, заменой которых займусь в следующей части.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Читайте также:  Объем масла в двигателе: сколько масла нужно заливать в двигатель?

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Схема

  • Длина автомобиля – 4025 мм.
  • Ширина автомобиля – 1785 мм.
  • Высота УАЗ – 2020 мм.
  • Дорожный просвет или клиренс – 300 мм.
  • Колесная база авто – 2380 мм.
  • Задняя колея – 1442 мм.
  • Передняя колея – 1442 мм.
  • Вес УАЗ 469 – 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг – полная масса автомобиля.
  • Грузоподъемность автомобиля – 800 кг.

    chertezh-uaz-469-geometricheskaya-shema.jpg

Кабина

d850efu-960-1024x710.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий