внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Тема в разделе "Мастерская 4x4land", создана пользователем Андрей Balu, 1 апр 2016.

  1. Сиреневый туман

    Сиреневый туман Партнер клуба

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Не ты один успел при СССР поездить :)
    А в остальном согласен.
     
  2. Сиреневый туман

    Сиреневый туман Партнер клуба

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    НОВОСТИ По теме. в Комерсанте было " kommersant.ru/doc/3121068"

    Как заявил вчера заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, еще в 2015 году Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальный вид для согласований нет. Чтобы исключить эту практику, подготовлена дополнительная рекомендация в регионы, в ближайшее время она будет отправлена. Кроме того, по словам господина Чипурина, проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. К примеру, в Твери такое мероприятие уже прошло, в Москве запланировано на понедельник. А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года.

    Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он.
     

Поделиться этой страницей